Честно скажу, в последнее время на уличную рекламу не обращаю внимания, даже не замечаю её – прохожу мимо, не запоминая ни рисунков, ни фотографий с каким-то навязчивым текстом. Но иногда случаются исключения, связанные, в основном, с тем, что мне при чтении приходится использовать очки. Иду как-то в Орле вдоль I Посадской улицы и замечаю на одном из зданий крупные буквы: «Свежий навоз из Германии». Я, прямо скажу, оторопел: «До чего дошёл прогресс!» Но, надев очки, увидел свою ошибку. На магазине «Секонд хэнд», прямо на двери, было написано несколько другое: «Новый завоз из Германии». «Хотя, впрочем, - подумал я, - всё-таки, по смыслу, и то, и другое, совсем рядышком». А вот совсем недавно, нечаянно, фотографируя здание на Комсомольской улице, обратил внимание вот на эту рекламу Керама-Марацци, уважаемый читатель: «Любимая плитка в сердце нашего города».
Здание с рекламой. Орёл, улица Комсомольская
Сама реклама Обрати внимание, читатель, не Любимый город, а Любимая плитка! И где? В сердце нашего города! Рекламщики, сочинившие этот текст, несомненно, несомненно, обладают богатой и очень извращённой фантазией: это нужно долго думать, чтобы в сердце загонять плитку. Да тут и одного куска хватило бы, чтобы скончаться от её, «любимой», благо она не шоколадная, а очень прочная, острая, режущая. Конечно, мастера рекламы, возможно, закладывали свой смысл. Но получилось-то (лично мне так кажется) покушение на жизнь нашего Любимого города Орла. А ты как думаешь, читатель и зритель? Александр Полынкин
Нашли ошибку? Есть что добавить? Напишите нам: klub.mastera@yandex.ru
|